ФЭНДОМ

Александр Пушкинвеликий писатель в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Александр Сергеевич Пушкин родился в июне 1799 года в Москве и проявил талант к стихам ещё в детстве. Русское правительство, признав талант, в 1818 году приняло его в коллегию иностранных дел. В свободное время Пушкин писал стихи, да так хорошо, что уже при жизни считался величайшим русским поэтом.

Но он не ограничился темой неразделённой любви и романтической трагедии. Некоторые его стихотворения (в частности, «Ноэль» и «Вольность») пропагандировали либеральные идеалы, политические свободы и другие тревожные идеи. В результате Пушкина уволили со службы, и в 1820 году он был сослан в горы Кавказа и Крыма. Оттуда он отправился на Украину и в Молдавию. Этот принудительный отпуск дал поэту возможность создать истинные шедевры: драму «Борис Годунов» и роман в стихах «Евгений Онегин». В 1823 году Пушкин оказался в Одессе, где снова разозлил местные власти, которые отправили его в ссылку в поместье его матери. Друзья Пушкина при дворе смогли добиться аудиенции у царя Николая I, чтобы попросить об освобождении поэта из ссылки и возвращении в Москву, несмотря на его репутацию смутьяна.

Свобода длилась недолго. Хотя связей с восстанием декабристов в Санкт-Петербурге в 1825 году власти не обнаружили, после его подавления среди бумаг повстанцев нашлись некоторые стихи Пушкина. Поэт снова оказался под пристальным вниманием государственных цензоров, которые не давали ему путешествовать и публиковаться. Однако он продолжал писать, закончил два романа и начал третий. К 1837 году Пушкин погряз в долгах. Кроме того, пошли слухи, что его молодая жена завела любовника. В ответ поэт вызвал предполагаемого любовника на дуэль. Плохая идея, ведь пистолет бьёт больнее пера. Получив пулю в живот, Пушкин умер два дня спустя.