Цивилопедия
Advertisement
Цивилопедия

«Сидя на крепком плоту, искусной рукою всё время правил рулём Одиссей»
Гомер

Астрономия — технология Нового времени в игре Civilization V.

Игровая информация[]

Позволяет строить каравеллу, первый корабль, способный исследовать океаны, а также обсерваторию, которая значительно ускоряет развитие оч. науки науки. Кроме того, позволяет юнитам на борту пересекать океан.

Историческая информация[]

Астрономия - наука о космических объектах. Космическая пыль, астероиды, луны, планеты, звёзды и галактики, а также явления вроде чёрных дыр и тёмной материи. Астрономия - старейшая в ряду естественных наук, её корни уходят глубоко в древние времена, когда астрономия была частью религии и астрологии.

Изначально астрономия развивалась в рамках религии. Звёзды и небесные тела связывали с богами, полагая, что они определят судьбу человека и всей вселенной. Если определённые звёзды появлялись каждый год во время урожая, древний человек связывал это созвездие с божеством плодородия. Такой подход преобладал в древнейшей астрономической науке. Благодаря этим исследованиям были составлены первые календари - одно из основных достижений астрономии той поры.

В эпоху Возрождения астрономия стала чистой наукой, освободившись от влияния религии. В 1543 году Николай Коперник опубликовал трактат "Об обращении небесных тел", в котором изложил гелиоцентрическую модель солнечной системы. Книга Коперника не только стала триумфом науки над религиозными догмами: она утверждала, что использование математики является ключом к познанию окружающего мира. Хотя в момент публикации работа Коперника вызвала множество споров, сегодня эти взгляды никто не оспаривает. Коперник вошёл в историю как один из величайших учёных, подготовивших почву научной революции.