ФЭНДОМ

Булавоносец — юнит в игре Civilization IV.

Игровое описаниеПравить

Булавоносец - средневековый пеший воин, вооружённый тяжёлой дубиной - булавой. Булава обычно делалась из дерева и металла; головку её утыкивали гвоздями, шипами, всевозможными наростами, так что булава являлась также колющим оружием.

Булава использовалась в феодальную эпоху. Это было мощное, но тяжёлое и неудобное оружие, лучше всего оно поражало малоподвижные цели - рыцарей и тяжёлую пехоту.

Как и большую часть средневекового оружия, булаву прекратили использовать после изобретения пороха. Доспехи перестали быть надёжной защитой, т.к. их пробивали мушкетные пули, а рыцари падали наземь и становились лёгкой добычей для врага. Так что воины стали постепенно освобождаться от доспехов, булаву заменило более лёгкое оружие для рукопашного боя, а булавоносцев сменили мушкетёры.

ПрименениеПравить

Булавоносец — юнит ближнего боя, специализирующийся на уничтожении других подобных отрядов.

Как и секирщики, булавоносцы эффективны в бою с отрядами ближнего боя. Фактически, это средневековая версия секирщиков, отличающаяся лишь большей силой. Булавоносцы универсальны — эффективно сражаются и в обороне, и в нападении, хотя атака всё же предпочтительнее. Правильно прокачанный булавоносец может легко захватить город, укреплённый юнитами ближнего боя, или же отбить их атаку на свои земли. Также булавоносцы неплохо сражаются и с другими отрядами своей эпохи — довольно высокий показатель силы делает их опасными противниками.