ФЭНДОМ

Верфи Королевского флота — специализированный район в игре Civilization VI. Уникальный район англичан, заменяет гавань.

Игровое описание Править

Королевские верфи Её Величества, как называли их официально, позволяли британскому флоту до конца 1960-х годов иметь по всему миру базы для размещения, а также капитального ремонта, переоборудования и починки кораблей (ведь во время плавания что-то могло пойти не так). Первым судостроительным заводом и верфью стала база в Портсмуте, созданная в 1496 году. Её корабли потом изводили испанский и французский флот в течение следующих нескольких столетий. Первая база за пределами Великобритании была создана в 1728 году в Английской гавани – Антигуа. Во время англо-голландских, наполеоновских, колониальных и двух мировых войн Королевские верфи сослужили стране (и это не слишком большое преувеличение) безупречную службу. Во второй половине XX века из-за снижения роли Королевского военно-морского флота и упадка империи те Королевские верфи, что ещё были открыты, часто использовались как жилые и тренировочные базы для моряков.