ФЭНДОМ

Воин-орёл — юнит в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Воины-орлы, один из двух элитных классов пехоты в ацтекской армии (второй элитный класс – воины-ягуары), набирались из храбрейших юношей благородного происхождения и/или тех, кто захватывал в бою больше всего пленных. Подобно ягуарам, орлы использовали копьеметалку атлатль, лук, копьё и макуауитль (деревянный меч, отделанный обсидиановыми осколками); но в отличие от ягуаров, орлы украшали свои доспехи орлиными перьями и носили головной убор, имеющий форму головы орла с широко открытым клювом. Их храм был на вершине холма в Малиналько. После предъявления 20 пленных – достаточно «целых», чтобы служить в качестве человеческой жертвы – молодой воин имел право стать орлом – наверняка семья им в этом случае очень гордилась. Пока не появились испанцы со своими пушками, мушкетами и лошадьми, воины – орлы и ягуары – считались самыми крутыми ребятами в Мезоамерике.

Примечания Править

  • Уникальный ацтекский юнит Древнего мира, заменяющий воина. Может захватывать юниты других цивилизаций и превращать их в строителей.
  • Бо́льшая стоимость производства (по сравнению с воином)
  • Бо́льшая сила
  • Имеет бонус против антикавалерийских юнитов.