ФЭНДОМ

Конкистадор — уникальный юнит в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Испанские конкистадоры («завоеватели») – это солдаты-разведчики, которые колонизировали мир для Испании с XIV по XVIII век. С окончанием Реконкисты в 1492 году в стране осталось много ничем не занятых ветеранов; к счастью, вскоре после этого испанцы открыли Новый мир, готовый к завоеванию и обращению в христианство (для некоторых это стало решающим фактором). Конкистадоры разъехались по всей Северной и Южной Америке, Африке, Азии, Океании, они исследовали новые земли, эксплуатировали их и даже селились там. Эти легковооружённые всадники применяли европейскую тактику, оружие, транспорт (лошадей) и были абсолютно беспощадны, так что у большинства туземцев оставалось немного шансов на победу… На стороне аборигенов было только численное превосходство. Нет сомнений в том, что без таких людей как Кортес, Писарро, де Бальбоа, де Сото и других охотников за прибылью, испанцам никогда не удалось бы построить империю, охватывающую едва ли не весь земной шар.

Примечания Править

  • Уникальный испанский юнит эпохи Возрождения, заменяющий мушкетёра.
  • +10 к боевой мощи, если находится на одной клетке с религиозным юнитом.
  • Если юнит захватывает город или во время захвата города находится на соседней клетке, то этот город автоматически получает религию конкистадора в качестве преобладающей.

Галерея Править