ФЭНДОМ

Линии Наски — объект в игре Civilization VI, уникальная постройка города-государства Наска, доступная также державе-сюзерену. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm.

Игровое описание Править

«Линии Наски» – это огромные геоглифы (изображения на поверхности земли), созданные представителями культуры Наска на территории современного Перу в период 500 г. до н. э. – 500 г. н. э. Возможно, некоторые из них ещё старше и относятся к культуре Паракас, так как повторяют типичные для этой культуры элементы узора. Несмотря на размеры, эти фигуры очень непрочны. Они созданы путем удалёния верхнего слоя красного галечника с более светлой скальной поверхности. «Линии Наски» изображают стилизованные фигуры птиц, животных и людей. Некоторые из линий – метки, указывающие на определённые точки небесной сферы.

«Линии Наски» могут быть как-то связаны с посвящёнными небесным богам ритуалами вызова дождя, но наши знания о культуре Наска слишком фрагментарны, чтобы можно было дать этому феномену удовлетворительное объяснение. Было предложено множество самых разных объяснений, но ни одно из них не может считаться окончательным.

Климатические изменения в регионе плато Наска и возросший поток туристов представляют большую угрозу для этого памятника. В случае изменения режима распределения осадков линии может буквально смыть дождями. Если туристы не будут соблюдать меры предосторожности, то рисунки будут попросту затоптаны.