ФЭНДОМ

«Даже самый захватывающий вид не вызовет такого движения сердца, как гранитная крепость на крутых уступах Мачу Пикчу — короны земли инков»
Хирам Бингам

Мачу-Пикчу — большое чудо света эпохи Средневековья в игре Civilization V. Увеличивает на 25% прибыль за торговые пути, а кроме того просто приносит Монета (Civ5) золото и Очко веры (Civ5) веру.

СтратегияПравить

Мачу-Пикчу — полезное чудо света для цивилизаций с большим числом городов, между которыми проложены торговые пути. Довольно значительное увеличение прибыли за них даст неплохой приток в казну, а в случае, если торговых путей не так много, то это чудо всё равно будет приносить как минимум 5 золотых в ход. Кроме того, Мачу-Пикчу даёт небольшой приток веры, хотя и малозаметный на этом этапе игры. Единственная загвоздка в создании этого чуда — то, что возле города, где его хочется создать, должна быть гора. Поэтому строить Мачу-Пикчу рекомендуется в любом подходящем городе, если ваша цивилизация получает высокую прибыль за торговые пути.

Историческая информацияПравить

Мачу-Пикчу — город инков, уникальное наследие доколумбовой архитектуры. Он расположен высоко в горах Перу, на высоте 2300 метров. Мачу-Пикчу построили в середине XV века. Ученые полагают, что большая часть города была дворцом могущественного властителя инков, Пачакутека Юпанки. Город был практически целиком построен из белого гранита. К середине XVI века он был полностью заброшен. Конкистадоры не обнаружили его во время покорения империи инков, так что он оставался неразграбленным до наших дней.

Археологи обнаружили, что весь дворец, храмы и жилища высечены в массиве горы. Скалы вокруг главных зданий превратили в террасы для земледелия, которые когда-то орошались с помощью сложной системы акведуков.

Сегодня Мачу-Пикчу лежит в руинах, но даже так он сохраняет свою неповторимую красоту. Представьте, каким было его великолепие во времена расцвета империи инков.