ФЭНДОМ

«Я представляю себе мир как одну большую машину. К машинам никогда не прилагаются запчасти. В них всегда ровно столько деталей, сколько нужно»
– Хьюго Кабре
«Помните, что ломаются не только машины, но и люди»
– Грегори Бенфорд

Машиностроение — технология в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Когда люди столкнулись с задачами, с которыми не могли справиться ни сами, ни с помощью животных, они изобрели машины. Из первых простых механизмов – рычага, ворота и винта, о которых говорил Архимед, – на планете развилась цивилизация машин. Поздние греческие мыслители добавили клин и колесо/вал в список пяти простых механизмов (они формируют основу любой машины – устройства, дающего выигрыш в силе). Герон Александрийский в своём труде «Механика» (около 50 года н. э.) описал их изготовление и использование. Однако, несмотря на понимание статики и трения, греки ничего не смыслили в динамике.

Поэтому примерно в Тёмные века люди в разных частях света начали разрабатывать машины, в которых взаимосвязь между расстоянием и силой лежала в основе производства механической энергии. Полная теория динамики простых машин (указанных выше плюс ещё некоторых) была разработана Галилео Галилеем и опубликована в его «Механике» в 1600 году. Он был первым, кто объяснил, что машины не создают полезную энергию, а только трансформируют её из одного вида в другой.

В эпоху Возрождения да Винчи, Ди Джорджио Мартини и Гутенберг изобрели много всяких машин – от сваебойных копров до центробежных насосов, от подъёмных кранов до печатных машин. Это был бум развития машин, за которым последовал ещё один, во время индустриальной эпохи. Машины появились на мельницах и фабриках, а основной причиной такого их распространения было революционное устройство – паровой двигатель, который в корне изменил представление цивилизации о том, что такое машина и на что она способна.

Из этого нового типа машины появились тысячи других, включая двигатели внутреннего сгорания, электрический генератор и дизельный мотор. Теперь в мире даже появились «машины» без движущихся частей, например, компьютер.