Цивилопедия
Advertisement
Цивилопедия

Back Arrow Green.png Список юнитов Civilization IV

Рабочий — юнит в игре Civilization IV.

Игровое описание[]

Большинство людей на всех уровнях развития общества во все времена занимались физическим трудом. Независимо от специализации - сельское хозяйство, торговля, промышленность - их деятельность формировала экономическую инфраструктуру, без которой не может обойтись ни одно государство. С течением времени человеческие действия - копание шахт, вырубка лесов, орошение неплодородных земель с целью превращения их в плодородные и пригодные для обработки - изменили поверхность земли. В конце ХХ века стало ясно, что неконтролируемая вырубка лесов и загрязнение отходами тяжёлой промышленности представляют угрозу для мировой окружающей среды.

Применение[]

Рабочие нужны для того, чтобы улучшать клетки. Они могут построить множество сооружений, которые приносят значительную пользу. Например, только благодаря рабочим можно соединить ваши города дорогами, получить доступ к некоторым ресурсам или же повысить плодородие некоторых земель. Несмотря на все полезные свойства, рабочие абсолютно беззащитны и не способны сопротивляться. Если на рабочего нападёт вражеский юнит, то рабочий попадёт в плен и отойдёт к другой цивилизации. В пределах своих культурных границ за рабочих можно не опасаться: их можно «спрятать» в ближайший город, а вот на нейтральной и вражеской территории их крайне желательно прикрывать солдатами.

Общее[]

  • Во время производства рабочего город перестаёт расти, но избыточное продовольствие идёт в бонус к очкам производства.
  • Может быть получен от туземной деревни.
  • +25% к ед. продукции скорости производства, если лидер — экспансионист.
  • При вступлении в Новейшее время, текстура рабочих изменяется.

Галерея[]

Advertisement