ФЭНДОМ

Субмарина — юнит в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Немецкие субмарины вызывали страх и гнев в сердцах врагов Германии во время Второй мировой войны. Первая немецкая подводная лодка, 26-метровый «Брандтаухер» (от слов «пожар» и «нырять») затонула во время своего первого пробного погружения в гавани Киля. За ней последовало несколько подлодок, построенных в Германии, которые были проданы грекам, туркам и русским (у всех была довольно бесславная судьба). Но в конце концов немцы добились своего: в 1912 году была построена «U-19» (они наконец-то перестали давать названия лодкам). У неё были двухтактные дизельные двигатели, четыре торпедных установки и две палубные пушки. Лодка была способна погружаться до 50 метров. К началу Первой мировой войны у Германии на вооружении было 28 подводных лодок; за первые десять недель они потопили пять британских крейсеров. Немецкие подводные лодки были настолько эффективны, что Версальский договор запрещал их строительство. Но подводный флот был восстановлен, и к концу Второй мировой подлодки успели потопить около 2779 кораблей (цифра подтверждена) общим тоннажем в 14,5 миллионов тонн – что составляло примерно 70% потерь союзников на всех фронтах. В 1955 году Западной Германии было снова разрешено иметь флот… и она незамедлительно приступила к созданию подводных лодок, последняя лодка без ядерной силовой установки, «U-35», была введена в эксплуатацию в марте 2015 года.

Примечания Править

  • Уникальный немецкий юнит Нового времени, заменяющий подводную лодку.
  • Дешевле в производстве, +1 к обзору и +10 к Ближняя сила (Civ6) боевой мощи, если сражается на клетках океана.
  • Обнаруживает другие скрытые юниты.