ФЭНДОМ

Сугуба — специализированный район в игре Civilization VI. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm. Уникальный район Мали, заменяет центр коммерции.

Игровое описание Править

На языках манде слово «сугуба» означает «большой рынок». Торговля была основой существования империи Мали, и почти в каждом городе был большой и оживлённый торговый квартал. В обмен на золото и соль малийцы получали самые разные африканские и европейские товары, которые проделывали долгий путь, прежде чем попасть на малийские рынки.

Отправляясь на малийский рынок, не забудьте взять список покупок и приготовьтесь торговаться. Покупатель обязан торговаться, иначе он проявит неуважение к местным обычаям. На базаре продаются не только товары широкого потребления (еда, бытовая техника и прочее). Стоит обратить внимание на знаменитые малийские ткани – базин и боголан. Базин – яркая, блестящая хлопковая ткань, которая высоко ценится дизайнерами одежды во всем мире. Малийцы считаются одними из главных знатоков базина. Боголан (или боголанфини) – ткань, окрашенная с помощью ила и глины в коричневый, чёрный и белый цвета. Когда-то одежду из этой ткани носили охотники, а теперь она считается одним из символов Мали.