ФЭНДОМ

Ягуар — юнит в игре Civilization IV.

Игровое описание Править

Тотемным животным военной элиты ацтеков, самых свирепых хищников тогдашней Мексиканской империи, являлся дикий ягуар. Эти солдаты были страшны в бою и часто одерживали победы даже над противниками с гораздо большей численностью. Воины Ягуара носили обсидиановые мечи, деревянные щиты и шкуры ягуаров, а на головах - головы ягуаров для устрашения врагов. Только самые достойные ацтеки удостаивались чести стать Воинами Ягуара, для этого надо было захватить в битве четверых-пятерых пленных. Эти свирепые воины наводили страх на всю Центральную Америку, но с испанцами, обладавшими более продвинутой техникой, им было не совладать.

ПрименениеПравить

Ягуар — особая версия мечника Ацтекской империи. Как и мечники, ягуары хорошо подходят для нападения на города, получая за это небольшой бонус. В отличие от мечников, они лучше подходят для обороны, особенно в джунглях, получая неплохую прибавку к силе. Несмотря на немного меньшую базовую силу, ягуары не требуют железа для производства, что позволяет их использовать уже тогда, когда противник будет искать необходимый ресурс для мечников. Также ягуары немного дешевле в производстве, что позволит за то же время создать их больше, чем мечников.

ГалереяПравить